Omalgami | Exclusive Jewelry by Olga beleacova

воскресенье, 10 апреля 2016 г.

ПРИНЦЕССА РИФА







Эта необычная форма кольца родилось в моем воображении, 
под влиянием форм древне-грузинского оружия. 
Однажды, рассматривая в Национальном музеи Грузии, 
эту роскошь линий, моя фантазия нарисовала образ этого 
кольцаСохранив его в памяти к тому времени, когда я 
буду готова воплотить материальное изделие. 
Так некоторые мои работы, живут во мне годами, прежде 
чем я буду готова создать их в реальность. 
Это эксклюзивное кольцо, изготовлено из комбинации серебра 
925 пробы и желтого золота 14 карат. Гребень кольца, украшен 
россыпью из цветных Сапфиров.  А морская тематика завершает 
экстравагантную форму кольца. 
Создавая тот самый образ, принцессы рифа. Соединяя в себе 
роскошь и грацию линий.

Omalgami